(+998 71) 237-39-19 (+998 99) 866-09-17

Как бороться с «коммунальным беспределом»?

  • Вопрос

    Как бороться с «коммунальным беспределом»?

    В квартире холодно или без конца отключают воду, свет. Как нужно действовать, чтобы быть услышанным?

    Ответ

    В первую очередь, нужно позвонить в диспетчерскую службу организации, которая ответственна за предоставление вам коммунальных услуг, и по телефону изложить свои претензии по коммунальному обслуживанию, указав при этом свой адрес и представившись. Обязательно узнайте фамилию диспетчера, который принял у Вас сообщение, и запомните, а лучше, запишите, дату и время произведенного звонка.

    Если в течение двух последующих дней после вашего обращения в организацию не последовало никаких действий, то нужно обратиться в данную организацию в письменной форме. Напишите жалобу на имя ее руководителя. В данной жалобе укажите свои данные: фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны.

    Жалоба обязательно должна быть подписана и должна быть поставлена дата написания жалобы. Сделайте ксерокопию с написанной жалобы. Данное заявление Вы можете отнести лично в организацию, которая ответственна за предоставление вам коммунальных услуг. При этом попросите, чтобы сотрудник, которому Вы передадите жалобу из рук в руки на ксерокопии данного документа поставил отметку о том, что жалоба принята данной организацией. А лучше всего лично проследить, чтобы ваше заявление было зарегистрировано, входящий номер Вы можете себе записать.

    Если же Вы не хотите лично относить вашу жалобу или не имеете данной возможности, отправьте Ваше заявление по почте, только обязательно письмом с уведомлением. Уведомление Вам будет возвращено сотрудником почты, где будет указана дата принятия вашего обращения организацией, которая ответственна за предоставление вам коммунальных услуг.

    Если через месяц не будет принято никаких мер по устранению недостатков изложенных в Вашей претензии, можете обращаться письменно и по телефону доверия в районный, городской хокимиат или с жалобой на  сайт my.gov.uz.

    Редактор

Вопросы и ответы

Поиск по базе вопросов и ответов

Часто спрашивают

Наши акции

Каждый, обратившийся в АФ «KARAMATOV VA ADVOKATLAR» за любой из наших услуг, имеет право 1 раз в год на получение бесплатной устной консультации по любому интересующему вопросу.

Подробнее об этой акции

Словарь юридических терминов

Абонент (от фр. abonner - подписываться) —

сторона договора энергоснабжения (потребитель электроэнергии), договора о безвозмездном пользовании вещью (абонент библиотеки и т.п.) или договора о возме-здном оказании услуг (абонент телефонной сети и пр.)