(+998 71) 237-39-19 (+998 90) 999-88-00

Вопросы и ответы

  • Вопрос

    Как бороться с «коммунальным беспределом»?

    В квартире холодно или без конца отключают воду, свет. Как нужно действовать, чтобы быть услышанным?

    Ответ

    В первую очередь, нужно позвонить в диспетчерскую службу организации, которая ответственна за предоставление вам коммунальных услуг, и по телефону изложить свои претензии по коммунальному обслуживанию, указав при этом свой адрес и представившись. Обязательно узнайте фамилию диспетчера, который принял у Вас сообщение, и запомните, а лучше, запишите, дату и время произведенного звонка.

    Если в течение двух последующих дней после вашего обращения в организацию не последовало никаких действий, то нужно обратиться в данную организацию в письменной форме. Напишите жалобу на имя ее руководителя. В данной жалобе укажите свои данные: фамилию, имя, отчество, адрес проживания, контактные телефоны.

    Жалоба обязательно должна быть подписана и должна быть поставлена дата написания жалобы. Сделайте ксерокопию с написанной жалобы. Данное заявление Вы можете отнести лично в организацию, которая ответственна за предоставление вам коммунальных услуг. При этом попросите, чтобы сотрудник, которому Вы передадите жалобу из рук в руки на ксерокопии данного документа поставил отметку о том, что жалоба принята данной организацией. А лучше всего лично проследить, чтобы ваше заявление было зарегистрировано, входящий номер Вы можете себе записать.

    Если же Вы не хотите лично относить вашу жалобу или не имеете данной возможности, отправьте Ваше заявление по почте, только обязательно письмом с уведомлением. Уведомление Вам будет возвращено сотрудником почты, где будет указана дата принятия вашего обращения организацией, которая ответственна за предоставление вам коммунальных услуг.

    Если через месяц не будет принято никаких мер по устранению недостатков изложенных в Вашей претензии, можете обращаться письменно и по телефону доверия в районный, городской хокимиат или с жалобой на  сайт my.gov.uz.

    Редактор

  • Вопрос

    Как бороться с обманом продавца?

    Я купила утюг, сначала все было нормально, но через неделю он сгорел, как сказал мастер, это был бракованный товар. Магазин  гарантию не дал. Когда я пришла с требованием вернуть деньги за бракованный товар, деньги мне вернуть отказались. Что мне делать?

    Ответ

    К сожалению, в наше время уровень обслуживания клиентов очень далек от идеала. Хотя существует закон «О защите прав потребителей», но очень многие магазины им пренебрегают, и в итоге клиенты остаются недовольными. И предъявить претензию магазину многие обманутые покупатели правильно не умеют. Правильно пользоваться законодательством, к сожалению, умеют только немногие.

    Если Вы купили товар и он оказалась неисправным или с производственным дефектом, в первую очередь нужно прийти в магазин и представить продавцу письменную претензию. Составлять такую претензию нужно в двух экземплярах – первый отдаете продавцу или менеджеру, а второй, с отметкой о получении, оставляете себе.

    В случае, когда менеджер или продавец отказываются подписать Вашу претензию, надо заставить это сделать его при свидетелях. Когда претензию подписали, Ваши требования обязаны рассмотреть и ответить на них в письменной форме.

    В случае, если магазин отказывается ответить на Ваши требования, вернуть деньги или заменить товар на исправный, нужно подавать жалобу в комитет по защите прав потребителей. Комитет должен провести проверку и заставить недобросовестных продавцов выполнить требования покупателя. Если же комитет не рассматривает Вашу жалобу – обращайтесь в суд.

    Редактор

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11

Вопросы и ответы

Поиск по базе вопросов и ответов

Часто спрашивают

Наши акции

Каждый, обратившийся в АФ «KARAMATOV VA ADVOKATLAR» за любой из наших услуг, имеет право 1 раз в год на получение бесплатной устной консультации по любому интересующему вопросу.

Подробнее об этой акции

Словарь юридических терминов

Абонент (от фр. abonner - подписываться) —

сторона договора энергоснабжения (потребитель электроэнергии), договора о безвозмездном пользовании вещью (абонент библиотеки и т.п.) или договора о возме-здном оказании услуг (абонент телефонной сети и пр.)