Karamatov va AdvokatlarВопросы и ответыБухгалтерский учетПрименение аутсорсинга бухгалтерских услуг
Применение аутсорсинга бухгалтерских услуг
- 
            ВопросПрименение аутсорсинга бухгалтерских услугЧто такое аутсорсинг бухгалтерских услуг и можно ли его применять в Узбекистане? ОтветОснованием для аутсорсинга ведения бухгалтерского учета в Узбекистане является статья 7 Закона РУз «О бухгалтерском учете» в которой говорится, что руководитель имеет право делегировать на договорных условиях ведение бухгалтерского учета специализированной бухгалтерской фирме. Для многих зарубежных компаний, а особенно – для США, уже давно стало распространенным явлением – нанимать стороннюю организацию для предоставления услуг по ведению бухгалтерии (т.е., заниматься бухгалтерским аутсорсингом). И это имеет свои экономические выгоды, оптимизируя затраты фирмы. Однако для отечественных фирм это еще далеко от повседневного явления. Преимущества бухгалтерского аутсорсинга: - Компания, которая пользуется услугами аутсорсеров, автоматически застрахована от нежелательных финансовых затрат на содержание бухгалтера (выплата зарплат, предоставление рабочего места и необходимого оборудования, оплата отпускных и больничных листов, обучение программам, ведение кадровой документации);
- Внезапное увольнение бухгалтера не повлечет за собой печальных последствий и руководству не придется вникать в тонкости бухгалтерии для проверки работы на время поиска нового сотрудника;
- Гарантия конфиденциальности и сохранение внутренней тайны перед конкурентами, уверенность клиента в страховке от всевозможных штрафов, ареста счетов, ошибочной финансовой отчетности со стороны государства;
- Услугой аутсорсинга можно пользоваться как на постоянной основе, так и временно.
 В большинстве случаев компании прибегают к полному набору услуг – бухгалтерскому комплексу. Он включает в себя все этапы бухгалтерских манипуляций – от регистрации первичной документации до предоставления годовой итоговой бухгалтерской отчетности. Также сотрудники аутсорсинговых компаний позаботятся о своевременном начислении зарплат персоналу, передаче документации в Пенсионный фонд, органы статистики, Фонд социального страхования, в налоговые органы, представят интересы клиента в налоговых и государственных органах с участием в спорах и проверках. Редактор
Вопросы и ответы
Поиск по базе вопросов и ответов
Часто спрашивают
- Зачем нужна лицензия и как ее получить?
- Когда и зачем нужна почерковедческая экспертиза?
- Порядок регистрации фирмы
- Регистрация юридического лица
- Зачем нужна нулевая отчетность?
- Применение аутсорсинга бухгалтерских услуг
- Можно ли вести малый бизнес без штатного бухгалтера?
- Как получить наследство?
- Наследство: кому в первую очередь?
- Как вступить в наследство
Задайте свой вопрос
Пресс-центр
- 
                    10 января 2018Вынесен на обсуждение проект Государственной программы на 2018 год
- 
                    7 декабря 2017Президент Узбекистана помиловал 2700 осужденных
- 
                    6 декабря 2017С конверсионных карт сняты ограничения
- 
                    30 ноября 2017Cостоялось заседание Пленума Верховного суда Республики Узбекистан
- 
                    28 ноября 2017Подписано постановление о праздновании 80-летия со дня рождения Первого Президента Узбекистана
Наши акции
Каждый, обратившийся в АФ «KARAMATOV VA ADVOKATLAR» за любой из наших услуг, имеет право 1 раз в год на получение бесплатной устной консультации по любому интересующему вопросу.
Словарь юридических терминов
Абонент (от фр. abonner - подписываться) —
сторона договора энергоснабжения (потребитель электроэнергии), договора о безвозмездном пользовании вещью (абонент библиотеки и т.п.) или договора о возме-здном оказании услуг (абонент телефонной сети и пр.)

