Karamatov va AdvokatlarВопросы и ответыАдминистративное правоКак бороться с обманом продавца?
Как бороться с обманом продавца?
-
Вопрос
Как бороться с обманом продавца?
Я купила утюг, сначала все было нормально, но через неделю он сгорел, как сказал мастер, это был бракованный товар. Магазин гарантию не дал. Когда я пришла с требованием вернуть деньги за бракованный товар, деньги мне вернуть отказались. Что мне делать?
Ответ
К сожалению, в наше время уровень обслуживания клиентов очень далек от идеала. Хотя существует закон «О защите прав потребителей», но очень многие магазины им пренебрегают, и в итоге клиенты остаются недовольными. И предъявить претензию магазину многие обманутые покупатели правильно не умеют. Правильно пользоваться законодательством, к сожалению, умеют только немногие.
Если Вы купили товар и он оказалась неисправным или с производственным дефектом, в первую очередь нужно прийти в магазин и представить продавцу письменную претензию. Составлять такую претензию нужно в двух экземплярах – первый отдаете продавцу или менеджеру, а второй, с отметкой о получении, оставляете себе.
В случае, когда менеджер или продавец отказываются подписать Вашу претензию, надо заставить это сделать его при свидетелях. Когда претензию подписали, Ваши требования обязаны рассмотреть и ответить на них в письменной форме.
В случае, если магазин отказывается ответить на Ваши требования, вернуть деньги или заменить товар на исправный, нужно подавать жалобу в комитет по защите прав потребителей. Комитет должен провести проверку и заставить недобросовестных продавцов выполнить требования покупателя. Если же комитет не рассматривает Вашу жалобу – обращайтесь в суд.
Редактор
Вопросы и ответы
Поиск по базе вопросов и ответов
Часто спрашивают
- Зачем нужна лицензия и как ее получить?
- Когда и зачем нужна почерковедческая экспертиза?
- Порядок регистрации фирмы
- Регистрация юридического лица
- Зачем нужна нулевая отчетность?
- Применение аутсорсинга бухгалтерских услуг
- Можно ли вести малый бизнес без штатного бухгалтера?
- Как получить наследство?
- Наследство: кому в первую очередь?
- Как вступить в наследство
Задайте свой вопрос
Пресс-центр
-
10 января 2018
Вынесен на обсуждение проект Государственной программы на 2018 год -
7 декабря 2017
Президент Узбекистана помиловал 2700 осужденных -
6 декабря 2017
С конверсионных карт сняты ограничения -
30 ноября 2017
Cостоялось заседание Пленума Верховного суда Республики Узбекистан -
28 ноября 2017
Подписано постановление о праздновании 80-летия со дня рождения Первого Президента Узбекистана
Наши акции
Каждый, обратившийся в АФ «KARAMATOV VA ADVOKATLAR» за любой из наших услуг, имеет право 1 раз в год на получение бесплатной устной консультации по любому интересующему вопросу.
Словарь юридических терминов
Абонент (от фр. abonner - подписываться) —
сторона договора энергоснабжения (потребитель электроэнергии), договора о безвозмездном пользовании вещью (абонент библиотеки и т.п.) или договора о возме-здном оказании услуг (абонент телефонной сети и пр.)