Karamatov va AdvokatlarВопросы и ответыАдминистративное право
Административное право
- 
                        ВопросКак обжаловать постановление?Здравствуйте, Госпожнадзор, привлек меня, индивидуального предпринимателя, к административной ответственности за нарушение пожарных норм. Я не согласен с вынесенным в отношении меня постановлением. Могу ли я его обжаловать, куда и как? ОтветВы можете обжаловать подобное постановление. В соответствии со статьей 316 Кодекса об административной ответственности РУз постановление о привлечении к административной ответственности может быть обжаловано в течении десяти дней с момента получения копии постановления. Постановление о привлечении к административной ответственности может быть обжаловано в вышестоящий орган либо в суд. Можем Вам посоветовать не тратить время на жалобы в вышестоящий орган, это, за редким исключением, не дает никаких результатов, так как административный орган, скорее всего не будет отменять свое же постановление. Лучше обратиться сразу в хозяйственный суд. В суд необходимо будет подать заявление о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении. К заявлению необходимо будет приложить копию обжалуемого постановления, копию протокола об административном правонарушении, копию почтовой квитанции, подтверждающей направление Вами копии заявления органу, вынесшему постановление, заказным письмом с уведомлением, копию свидетельства о регистрации Вас в качестве индивидуального предпринимателя. Рекомендуем Вам обратить внимание на соблюдение процессуального порядка привлечения Вас к ответственности: соблюдение порядка и сроков составления протокола и постановления по делу. Нарушение процессуального порядка само по себе может служит основанием к отмене обжалуемого постановления, независимо от фактического наличия или отсутствия состава административного правонарушения. Редактор
- 
                        ВопросКак бороться с обманом продавца?Я купила утюг, сначала все было нормально, но через неделю он сгорел, как сказал мастер, это был бракованный товар. Магазин гарантию не дал. Когда я пришла с требованием вернуть деньги за бракованный товар, деньги мне вернуть отказались. Что мне делать? ОтветК сожалению, в наше время уровень обслуживания клиентов очень далек от идеала. Хотя существует закон «О защите прав потребителей», но очень многие магазины им пренебрегают, и в итоге клиенты остаются недовольными. И предъявить претензию магазину многие обманутые покупатели правильно не умеют. Правильно пользоваться законодательством, к сожалению, умеют только немногие. Если Вы купили товар и он оказалась неисправным или с производственным дефектом, в первую очередь нужно прийти в магазин и представить продавцу письменную претензию. Составлять такую претензию нужно в двух экземплярах – первый отдаете продавцу или менеджеру, а второй, с отметкой о получении, оставляете себе. В случае, когда менеджер или продавец отказываются подписать Вашу претензию, надо заставить это сделать его при свидетелях. Когда претензию подписали, Ваши требования обязаны рассмотреть и ответить на них в письменной форме. В случае, если магазин отказывается ответить на Ваши требования, вернуть деньги или заменить товар на исправный, нужно подавать жалобу в комитет по защите прав потребителей. Комитет должен провести проверку и заставить недобросовестных продавцов выполнить требования покупателя. Если же комитет не рассматривает Вашу жалобу – обращайтесь в суд. Редактор
Вопросы и ответы
Поиск по базе вопросов и ответов
Часто спрашивают
- Зачем нужна лицензия и как ее получить?
- Когда и зачем нужна почерковедческая экспертиза?
- Порядок регистрации фирмы
- Регистрация юридического лица
- Зачем нужна нулевая отчетность?
- Применение аутсорсинга бухгалтерских услуг
- Можно ли вести малый бизнес без штатного бухгалтера?
- Как получить наследство?
- Наследство: кому в первую очередь?
- Как вступить в наследство
Задайте свой вопрос
Пресс-центр
- 
                    10 января 2018Вынесен на обсуждение проект Государственной программы на 2018 год
- 
                    7 декабря 2017Президент Узбекистана помиловал 2700 осужденных
- 
                    6 декабря 2017С конверсионных карт сняты ограничения
- 
                    30 ноября 2017Cостоялось заседание Пленума Верховного суда Республики Узбекистан
- 
                    28 ноября 2017Подписано постановление о праздновании 80-летия со дня рождения Первого Президента Узбекистана
Наши акции
Каждый, обратившийся в АФ «KARAMATOV VA ADVOKATLAR» за любой из наших услуг, имеет право 1 раз в год на получение бесплатной устной консультации по любому интересующему вопросу.
Словарь юридических терминов
Абонент (от фр. abonner - подписываться) —
сторона договора энергоснабжения (потребитель электроэнергии), договора о безвозмездном пользовании вещью (абонент библиотеки и т.п.) или договора о возме-здном оказании услуг (абонент телефонной сети и пр.)

